Цена от 12000 рублей! + Скидка 10%!
 

Перегрузочное оборудование Hormann

Может применяться для решения различных задач. Система в самом сложном случае может состоять из трех основных компонентов: перегрузочных мостов, герметизаторов и собственно автоматических ворот. Для предприятий логистики Hormann предлагает комплексные системы погрузки-разгрузки от одного поставщика.

Преимущества перегрузочной техники Hormann: надежное планирование, высокая функциональность благодаря точному согласованию компонентов. И при этом идеальное соотношение цены и качества.

Комплексные системы погрузки-разгрузки перекрывают пространство между грузовым автомобилем и погрузочной рампой, компенсируя разность высот.

 

 

Перегрузочные мосты или доклевеллеры – это неотъемлемая часть любого склада. Доклевеллеры, перегрузочные мосты, уравнительные платформы: это всё разные названия одного и того же типа перегрузочного складского оборудования, без которого принимать груз на склад было бы очень и очень проблематично.

Доклевеллеры предназначены для того, чтобы перекрывать пространство между грузовым автомобилем и складом, пол кузова грузовой машины и склада уравниваются. Перемещение груза на склад или со склада значительно упрощается, если склад оборудован уравнительной платформой. Если есть доквеллеры, то разгрузка машины производится проще и эффективнее.
 

Перегрузочные мосты (доклевеллеры) бывают трёх типов:
 

1)Уравнительная платформа с поворотной аппарелью. Данный доклевеллер при запуске поднимается до максимальной высоты, аппарель открывается, после чего платформа опускается, пока не достигнет кузова грузовой машины.

2)Уравнительная платформа с телескопической (выдвижной) аппарелью. Доквеллер используется в тех случаях, когда необходимо точно установить аппарель в кузове грузовой машины, в том числе и при боковой разгрузке автомобиля.

3)Механическая уравнительная платформа. Доклевеллер поднимается до максимальной высоты вручную. Масса платформы компенсируется пружинами, а открывание аппарели происходит автоматически.
 

Компания Херманн рада предложить различные типы перегрузочных мостов:
 

Герметизаторы ворот (докшелтеры) Hormann защищают грузы от неблагоприятных погодных воздействий, исключают сквозняки и тем самым - потери рабочего времени, обусловленные простудами персонала, и экономят энергозатраты.

В зависимости от предъявляемых требований и нагрузок, перегрузочные мосты Hormann могут быть оснащены различными типами герметизаторов ворот:

Герметизатор ворот (докшелтер) DSE представляет собой прочную и недорогую конструкцию, в которой передняя и задняя рама гибко соединены между собой.

Герметизатор ворот (докшелтер) DTS рассчитан на большую нагрузку. Эти герметизаторы выпускаются в модификации для рампы, а также для сквозного проезда, с направляющими и параллелограммными рычагами, а также в виде жесткой модификации без шарниров.

Герметизатор ворот (докшелтер) с подушками типа DAS-3 является надувным герметизатором и гарантирует отличное уплотнение в случае зданий с кондиционированием воздуха, а также при погрузке грузов, чувствительных к температуре.

Герметизаторы ворот (докшелтеры) с подушками предназначены для специальных случаев использования. Они заполнены вспененным материалом и благодаря дополнительным буферным пневматическим камерам обеспечивают эффективное уплотнение по всему контуру. Выпускаются в различных конструктивных исполнениях.

Шлюз-тамбуры являются комплексной системой, состоящей из перегрузочного моста и герметизатора ворот. В комбинации с промышленными воротами Hörmann с теплоизоляцией они особенно рекомендуются для перевалки грузов, чувствительных к перепадам температур.

Шлюз-тамбуры Hörmann всегда являются удачным решением там, где условия ангаров не допускают монтаж внутренних эстакад, либо там, где нет возможности подъезда под эстакаду. Грузовые автомобили могут пристыковываться как под углом 90°, так и с боковым смещением под острым углом. Шлюз-тамбуры мы поставляем также в варианте исполнения со сквозным проездом без перегрузочного моста.

Платформа с перегрузочным мостом, с откидной или бесступенчатой выдвижной аппарелью – на выбор.

Облицовка стен и потолка из сэндвичных панелей толщиной ок. 80 мм, с теплоизоляцией.

По желанию крыша поставляется в исполнении со стеклопакетами из светопроницаемого поликарбонатного стекла толщиной 16 мм.

Грузовой проем с тентовым герметизатором ворот, надувным герметизатором или герметизатором с подушкой.

Компоненты поставляются в разобранном виде и монтируются на месте.

Важно для инвесторов!

Шлюз-тамбуры устанавливаются перед ангарами. Это означает следующее: ангар может использоваться полностью, включая его наружные стены.

Шлюз-тамбуры являются не строительным элементом производственного здания, а его техническим оснащением, которое с точки зрения налогового права может считаться единицей производственного оборудования.

Поговорите со своим консультантом по налоговым вопросам о возможностях для кратчайшего амортизационного периода.

Варианты исполнения и размеры – по запросу

 
Яндекс.Метрика